Мэтт Катс рекомендует не увлекаться перелинковкой


Вездесущий Мэтт Каттс, руководитель подразделения Google по борьбе с веб-спамом, продолжает отвечать на вопросы оптимизаторов со всего мира. На этот раз о рассказал о том, почему сеошникам не стоит увлекаться перелинковкой.

Вебмастер из Токио поинтересовался у Каттса, каково отношение Google к ссылкам, размещенным с одного его сайта на другой, схожей тематики.

Мэтт уточнил, что стратегия ссылочного продвижения эффективно работает только в том случае, если в ней принимают участие не более пяти сайтов. Эту же информацию можно найти в руководстве по качеству поиска от Google. Проблемы возникнут, если вебмастер заведет не 5, а 50 ресурсов с перекрестными ссылками. Подобное уже напоминает сеть сателлитов или ботов, и отношение к такой схеме у поисковика – резко негативное. Кроме того, Каттс порекомендовал избегать привязки ссылок к сайтам с откровенно «слабым» контентом – Google может определить их как дорвеи.

Еще один вопрос по поводу перелинковки Каттсу задал вебмастер из Лос-Анджелеса. Его интересовало влияние на продвижение анкорных ссылок с точными вхождениями «ключевика». Каттс рассказал, что при адекватном применении такие ссылки не являются проблемой, но при наличии на одной странице 5 тысяч ссылок с одинаковым текстом на один URL стоит серьезно задуматься над верностью выбранной стратегии.

Также Каттс посоветовал оптимизаторам не злоупотреблять стандартными методами SEO-продвижения, а иначе они могут «пенять на себя».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014