Мэтт Катс рекомендует не увлекаться перелинковкой
Вездесущий Мэтт Каттс, руководитель подразделения Google по борьбе с веб-спамом, продолжает отвечать на вопросы оптимизаторов со всего мира. На этот раз о рассказал о том, почему сеошникам не стоит увлекаться перелинковкой.
Вебмастер из Токио поинтересовался у Каттса, каково отношение Google к ссылкам, размещенным с одного его сайта на другой, схожей тематики.
Мэтт уточнил, что стратегия ссылочного продвижения эффективно работает только в том случае, если в ней принимают участие не более пяти сайтов. Эту же информацию можно найти в руководстве по качеству поиска от Google. Проблемы возникнут, если вебмастер заведет не 5, а 50 ресурсов с перекрестными ссылками. Подобное уже напоминает сеть сателлитов или ботов, и отношение к такой схеме у поисковика – резко негативное. Кроме того, Каттс порекомендовал избегать привязки ссылок к сайтам с откровенно «слабым» контентом – Google может определить их как дорвеи.
Еще один вопрос по поводу перелинковки Каттсу задал вебмастер из Лос-Анджелеса. Его интересовало влияние на продвижение анкорных ссылок с точными вхождениями «ключевика». Каттс рассказал, что при адекватном применении такие ссылки не являются проблемой, но при наличии на одной странице 5 тысяч ссылок с одинаковым текстом на один URL стоит серьезно задуматься над верностью выбранной стратегии.
Также Каттс посоветовал оптимизаторам не злоупотреблять стандартными методами SEO-продвижения, а иначе они могут «пенять на себя».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.