В Google Analytics появился инструмент для анализа онлайн-поведения покупателей
В функционале аналитической системы Google Analytics появился новый инструмент – Customer Journey to Online Purchase.
Он позволяет рекламодателям отслеживать онлайн-поведение покупателей. Отчеты о поведении представляются в виде инфографики. Благодаря этим отчетам продавцы смогут выбрать именно те инструменты маркетинга, которые будут наиболее актуальны в каждом конкретном случае. Также у них появится возможность отслеживать и измерять все факторы, влияющие на рекламные кампании, грамотно рассчитать их стоимость и планировать бюджеты соответствующим образом
Настройки инструмента позволяют рекламодателю регулировать, какую именно продолжительность пути клиента он хочет отследить, учитывая специфику сегмента рынка. К примеру, если в его сегменте покупки обычно совершаются в короткие сроки, то продавец может задать в метрике отрезок времени равный пяти дням.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.