В Яндекс.Директе меняются правила показа
В ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа – правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.
Это изменение связано с тем, что показы внизу страницы являются более эффективными, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.
Отныне гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также будут перемещены вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.
В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.
В Яндексе настоятельно рекомендуют обратить на это внимание при работе с API Директа. В результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Не нужно ориентироваться на него при назначении ставок.
Следует отметить, что изменения не затронут данные блока ContextCoverage, отвечающего за прогнозируемый охват аудитории в рекламной сети Яндекса. Его можно продолжать использовать для подбора ставок к фразам.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.