Конкурсы в соцсетях никому не нужны?
PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Его результат стал еще одним ударом для SMM-щиков: оказывается, конкурсы в соцсетях никого не интересуют!
Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании – пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.
В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть какой-либо приз или получить скидку.
Еще один любопытный факт: только 6% респондентов готовы сделать «шейр» или ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под сомнение всю схему проведения огромного числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».
В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают понять, что пользователей в первую очередь интересует качественный контент. Большинство обитателей соцсетей (98%) вступает в группу, если она посвящена интересующей их теме. При этом почти треть опрошенных (28%) признала, что завоевать их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котов и демотиваторы, но и думать над тем, как писать интересно.
По материалам http://www.cossa.ru/news/247/36536/
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.