В объявления Яндекс.Директа можно добавлять изображения


В Яндекс.Директе появилось интересное нововведение. Отныне к рекламе в сервисе можно добавлять различные изображения – фотографии товаров, логотипы, подходящие по тематике услуги картинки. Станут ли такие объявления эффективнее? В Яндексе уверены, что да.

Представители российского поискового гиганта считают, что реклама с картинками будет давать большую отдачу, чем обычная. И на это есть сразу несколько причин:

      1. Реклама с картинками более заметна

Всем известно, что изображения притягивают взгляд пользователей. Следовательно, на объявления с картинками будут обращать внимание гораздо больше людей. Кликабельность при этом возрастет, а стоимость привлечения одного посетителя, напротив, может снизиться.



       2. Пользователи лучше поймут предложение

Изображение поможет точнее и полнее передать суть объявления. Как результат – пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь. Кроме того, фото может наглядно показать особенности предложения – модель, цвет и другие нюансы. Благодаря этому в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ. Наконец, изображения позволят избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь, глядя на фото, пользователь навряд ли перепутает фронтальный погрузчик с туристическими ботинками.



        3. Запоминать и отличать бренды станет проще

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. К примеру, интересующиеся кредитами пользователи моментально увидят, что им предлагается кредит именно в конкретном банке.



Картинки загружаются в интерфейс Яндекс.Директа на этапе создания или редактирования объявления. С сегодняшнего дня объявления с изображениями показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и т.д. К 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014