
В объявления Яндекс.Директа можно добавлять изображения
В Яндекс.Директе появилось интересное нововведение. Отныне к рекламе в сервисе можно добавлять различные изображения – фотографии товаров, логотипы, подходящие по тематике услуги картинки. Станут ли такие объявления эффективнее? В Яндексе уверены, что да.
Представители российского поискового гиганта считают, что реклама с картинками будет давать большую отдачу, чем обычная. И на это есть сразу несколько причин:
1. Реклама с картинками более заметна
Всем известно, что изображения притягивают взгляд пользователей. Следовательно, на объявления с картинками будут обращать внимание гораздо больше людей. Кликабельность при этом возрастет, а стоимость привлечения одного посетителя, напротив, может снизиться.
2. Пользователи лучше поймут предложение
Изображение поможет точнее и полнее передать суть объявления. Как результат – пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь. Кроме того, фото может наглядно показать особенности предложения – модель, цвет и другие нюансы. Благодаря этому в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ. Наконец, изображения позволят избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь, глядя на фото, пользователь навряд ли перепутает фронтальный погрузчик с туристическими ботинками.
3. Запоминать и отличать бренды станет проще
С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. К примеру, интересующиеся кредитами пользователи моментально увидят, что им предлагается кредит именно в конкретном банке.
Картинки загружаются в интерфейс Яндекс.Директа на этапе создания или редактирования объявления. С сегодняшнего дня объявления с изображениями показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и т.д. К 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








