Правый блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»
Со вчерашнего дня правый блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Отныне он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Местоположение блока в каждом конкретном случае будет зависеть от того, где реклама работает эффективнее.
При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение – ко всем объявлениям также можно добавлять быстрые ссылки, увеличивая тем самым количество целевых переходов:
Решение о введении «плавающего» блока гарантированных показов было принято на основе исследований эффективности размещения объявлений Яндекс.Директа. Нововведение будет внедряться постепенно, сперва только для части запросов, отобранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.