Твиттер запускает рекламную платформу
Официальный блог Twitter сообщил о запуске собственной рекламной платформы, которая позволит размещать объявления на сайте при помощи сторонних сервисов или специализированного софта.
Доступ к рекламным инструментам будет осуществляться через API.
Также представители Твиттер отдельно отметили, что объем видимой для пользователей рекламы не увеличится. Однако рекламодатели смогут более точно доносить до целевой аудитории свои объявления.
Как отмечает eMarketer, новая рекламная платформа позволит сервису микроблогов увеличить свою прибыль на 90% - т.е. на 545 млн. долларов.
Генеральными партнерами Твиттера, обеспечившими инструментарий для работы с рекламой, стали Adobe, SHIFT, Saleforce, TBG Digita и HootSuite.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.