Российские блогеры будут платить налоги?
Если ранее об этом только говорили, то сегодня уже перешли от слов к делу.
На данный момент Комитет Госдумы РФ по информационной политике и российская Федеральная антимонопольная служба уже разрабатывают соответствующий законопроект. Он подразумевает запрет упоминания тех или иных брендов в популярных интернет-блогах с рекламными целями.
Как рассказал прессе председатель Госдумы РФ Сергей Железняк, те, кто зарабатывает на упоминаниях брендов в своих блогах, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей и платить налоги.
Согласно законопроекту, любое «стимулирующее» упоминание бренда в блоге будет приравниваться к рекламе. С «черным пиаром» дело обстоит несколько сложнее, поскольку при негативном упоминании бренда у автора будет больше шансов доказать, что это личное мнение, а не проплаченный пост.
При этом предполагается, что за ушлыми блогерами будут наблюдать не живые люди, а машины, некий программно-аппаратный комплекс для обработки данных. Только таким образом расходы будут минимальными, и налоги позволят их окупить.
Стоит отметить, что к законопроекту скептически отнеслись не только блогеры, но и специалисты по налоговому законодательству.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.