Пользователи любят обсуждать бренды
…Но большинству из них не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях.
JD Power Panel и Netbase провели исследование, где попытались выяснить, о чем говорят пользователи и как реагируют на это бренды.
В итоге выяснилось, что 51% пользователей не прочь обсудить бренд в социальных сетях, однако большинству не понравится, если в беседу включится сам бренд.
Более того. 58% пользователей отметило, что бренду следует вмешиваться в разговор лишь в одном случае: если потребитель имеет к бренду какие-то конкретные претензии или жалобу.
При этом 32% пользователей понимают, что бренды, вероятнее всего, следят за обсуждением. И из них 43% полагает, что это вмешательство в частную жизнь. Но им противостоят 48%, утверждающие: пусть лучше бренды видят, как их обсуждают, и «мотают на ус». Ведь не исключено, что из обсуждения они почерпнут что-то, что поможет им улучшить свои товары или услуги.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.