Пользователи любят обсуждать бренды


…Но большинству из них не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях.

JD Power Panel и Netbase провели исследование, где попытались выяснить, о чем говорят пользователи и как реагируют на это бренды.

В итоге выяснилось, что 51% пользователей не прочь обсудить бренд в социальных сетях, однако большинству не понравится, если в беседу включится сам бренд.

Более того. 58% пользователей отметило, что бренду следует вмешиваться в разговор лишь в одном случае: если потребитель имеет к бренду какие-то конкретные претензии или жалобу.

При этом 32% пользователей понимают, что бренды, вероятнее всего, следят за обсуждением. И из них 43% полагает, что это вмешательство в частную жизнь. Но им противостоят 48%, утверждающие: пусть лучше бренды видят, как их обсуждают, и «мотают на ус». Ведь не исключено, что из обсуждения они почерпнут что-то, что поможет им улучшить свои товары или услуги.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014