Во ВКонтакте стал доступен ретаргетинг
Сегодня крупным рекламодателям социальной сети ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга.
О скором запуске инструмента сообщал еще минувшей осенью заместитель генерального директора сети Илья Перекопский.
Начиная с сегодняшнего дня рекламодатели могут «догонять» в социалке пользователей, которые побывали на их сайтах или проявили какой-то интерес к предлагаемым рекламодателем товарам и услугам. А именно:
- тех, кто посетил сайт, просмотрел товар, но не совершил покупку.
- тех, кто уже приобретал продукцию определенных типов.
Кроме того, можно будет самостоятельно настраивать параметры для определения своей целевой аудитории в соцсети.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.