Microsoft: «Не дайте себя обгуглить!»
Компания Microsoft развернула агрессивную кампанию против Google. Ее название говорит само за себя: «Не дайте себя обгуглить!»
В рамках кампании Microsoft создал страницу scroogled.com. На ней вывешены ролики, рассказывающие о том, как Google не соблюдает тайну переписки, используя ключевые слова из электронных писем пользователей для показа контекстной рекламы. При этом подчеркивается, что Google окончательно «стал обгугливать» пользователей 31 мая 2012 года, когда перешел на платную модель размещения результатов в Google Shopping.
Естественно, при этом предлагается перейти на такие творения компании Microsoft, как поисковик Bing и почтовый сервис Outlook.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.