В AdWords появятся расширенные компании
Google AdWords представил новую функцию – расширенные кампании.
С ее помощью владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно. И больше не будет необходимости создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них.
Основные возможности расширенных кампаний:
1. Расширенные кампании позволяют более эффективно управлять рекламой и бюджетом, обеспечивая показ релевантных объявлений именно тогда, когда они могут быть действительно полезны. С помощью функции корректировки ставок можно устанавливать разные цены за клик по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения пользователя, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.
2. Расширенные кампании позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время был сделан поисковый запрос. При этом больше не нужно создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств и ситуаций.
3. В расширенных кампаниях можно учитывать телефонные звонки и загрузки приложений как конверсии в отчетах AdWords.
В течение ближайших нескольких недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция. Однако к середине 2013 года планируется полный переход на них. Переход на новый формат может потребовать определенных изменений, в связи чем специалисты Google советуют познакомиться с расширенными кампаниями поближе (http://www.google.ru/adwords/enhancedcampaigns/).
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.