Востребованы ли в Беларуси интернет-маркетологи?
Чтобы разобраться с этим вопросом, веб-ресурс RABOTA.TUT.BY проанализировал динамику изменений количества вакансий в сфере интернет-маркетинга, размещенных на сайте за последний год.
Как оказалось, в 2012 году количество вакансий в разделе «Интернет-маркетинг» по сравнению с 2011 годом увеличилось в полтора раза.
Чаще всего в Беларуси работодатели ищут не непосредственно интернет-маркетологов, а «маркетологов и специалистов по рекламе и PR», которые помимо основных навыков также обладают знанием специфики работы с социальными сетями, умеют продвигать бизнес в интернете, разбираются в нюансах онлайн-рекламы. Средняя зарплата, предлагаемая кандидатам с перечисленными навыками – от 4 млн рублей. Максимальная же заработная плата в этом разделе (до 2 500 USD) в 2012 году предлагалась руководителю отдела маркетинга в IT-компании.
Непосредственно «интернет-маркетологов» работодатели ищут реже. Вакансий с такой формулировкой в разделе «Интернет-маркетинг» только 10%. Как правило, к соискателям предъявляются такие требования, как знание и опыт использования SMM, Яндекс.Директ, Google Adwords, SEO, Google Analytics, Яндекс.Метрики, также требуется знание особенностей онлайн-рекламы. Средняя зарплата «интернет-маркетологов» – от 5 млн. руб.
Как отмечают специалисты ресурса RABOTA.TUT.BY, растет не только количество вакансий интернет-маркетологов, но и количество соискателей. Профессия перестает быть дефицитной. Сегодня на одну вакансию интернет-маркетолога в среднем претендует 3 соискателя.
Новости по теме:
Правильное начало года – с Учебным центром SEOLAB
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.