Идеальный интернет-магазин: дружелюбие и оперативность


Консультанты из компании Loudhouse провели опрос, который помог выяснить основные факторы, определяющие идеальный онлайновый потребительский опыт.

Как удалось выяснить представителям Loudhouse, в интернет-торговле самыми важными для потребителей оказались три фактора: быстрое решение проблем/вопросов (за этот вариант высказались 82% опрошенных), решение вопроса/проблемы за одно обращение (56%) и дружелюбие представителя компании (45%).

В то же время опрошенные отметили и основные причины, по которым они могут отказаться от совершения онлайн-покупки: затраты на доставку (70%) и недостаток информации о товаре (56%). Кроме того, желание что-либо приобрести обычно отпадает, если сайт имеет сложную навигацию, если возникают вопросы, на которых нет ответа на сайте, а также если имеются какие-либо сложности в получении необходимой информации о товаре или услуге.

При этом 71% покупателей готов ждать ответа от представителей компании до пяти минут, 48% из них уж точно прекратили бы оформление покупки, если бы не получили ответа в течение ожидаемого времени. При этом все перечисленные факторы напрямую влияют на повторные посещения сайта покупателями.

В опросе Loudhouse приняли участие более 6 тысяч респондентов из разных стран мира, главным образом США и Европы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014