Идеальный интернет-магазин: дружелюбие и оперативность


Консультанты из компании Loudhouse провели опрос, который помог выяснить основные факторы, определяющие идеальный онлайновый потребительский опыт.

Как удалось выяснить представителям Loudhouse, в интернет-торговле самыми важными для потребителей оказались три фактора: быстрое решение проблем/вопросов (за этот вариант высказались 82% опрошенных), решение вопроса/проблемы за одно обращение (56%) и дружелюбие представителя компании (45%).

В то же время опрошенные отметили и основные причины, по которым они могут отказаться от совершения онлайн-покупки: затраты на доставку (70%) и недостаток информации о товаре (56%). Кроме того, желание что-либо приобрести обычно отпадает, если сайт имеет сложную навигацию, если возникают вопросы, на которых нет ответа на сайте, а также если имеются какие-либо сложности в получении необходимой информации о товаре или услуге.

При этом 71% покупателей готов ждать ответа от представителей компании до пяти минут, 48% из них уж точно прекратили бы оформление покупки, если бы не получили ответа в течение ожидаемого времени. При этом все перечисленные факторы напрямую влияют на повторные посещения сайта покупателями.

В опросе Loudhouse приняли участие более 6 тысяч респондентов из разных стран мира, главным образом США и Европы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014