Идеальный интернет-магазин: дружелюбие и оперативность
Консультанты из компании Loudhouse провели опрос, который помог выяснить основные факторы, определяющие идеальный онлайновый потребительский опыт.
Как удалось выяснить представителям Loudhouse, в интернет-торговле самыми важными для потребителей оказались три фактора: быстрое решение проблем/вопросов (за этот вариант высказались 82% опрошенных), решение вопроса/проблемы за одно обращение (56%) и дружелюбие представителя компании (45%).
В то же время опрошенные отметили и основные причины, по которым они могут отказаться от совершения онлайн-покупки: затраты на доставку (70%) и недостаток информации о товаре (56%). Кроме того, желание что-либо приобрести обычно отпадает, если сайт имеет сложную навигацию, если возникают вопросы, на которых нет ответа на сайте, а также если имеются какие-либо сложности в получении необходимой информации о товаре или услуге.
При этом 71% покупателей готов ждать ответа от представителей компании до пяти минут, 48% из них уж точно прекратили бы оформление покупки, если бы не получили ответа в течение ожидаемого времени. При этом все перечисленные факторы напрямую влияют на повторные посещения сайта покупателями.
В опросе Loudhouse приняли участие более 6 тысяч респондентов из разных стран мира, главным образом США и Европы.
Новости по теме:
Типичные нарушения в интернет-торговле по мнению Минторга РБ
Закрыты еще четыре торговые интернет-площадки
Минторг Беларуси всерьез взялся за интернет-торговлю
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.