Яндекс.Директ запустил ретаргетинг
Теперь на площадках Рекламной сети Яндекса будут демонстрироваться таргетированные объявления.
Запущенная в режиме открытого тестирования технология поможет обращаться к пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, с целью мотивировать их вернуться снова. Так, к примеру, можно будет предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках.
Как отмечают представители компании Яндекс, посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления:
Технология будет использовать данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.
В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.