Интернет в Беларуси выходит на второе место после ТВ
Медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, интернет-сейлхаузы и крупнейшие белорусские площадки представили самые актуальные данные по объему белорусского рынка интернет-рекламы за 2012 год.
По данным ZenithOptimedia, затраты на медийную рекламу в истекшем году увеличились на 51% и достигли $7,2 млн. (оценка с учетом НДС). При этом эксперты прогнозируют, что в ближайший год интернет выйдет на 2 место после ТВ по объему рекламных затрат.
Осенью прошлого года агентство ZenithOptimedia прогнозировало затраты на медийную рекламу в Сети к концу 2012 года на уровне $6,3 млн. Однако после более точной оценки в январе с участием ведущих игроков интернет-рынка итоговая цифра оказалась почти на миллион долларов больше.
В сумму $7,2 млн. входят затраты на баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты и не включены расходы на рекламу в каталогах и контекстную рекламу.
Эксперты прогнозируют, что в 2013 году белорусский медийный рынок интернет-рекламы продолжит интенсивно расти и вплотную приблизится к суммарному объему в $10 млн.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.