Яндекс запустил социальный поиск
Правда, пока только для американского рынка и в виде приложения для платформы iOS. Новый продукт компании получил название Wonder и предназначен для работы с данными социальных сетей Facebook, Twitter, Foursquare и Instagram.
От того, насколько успешным приложение окажется в США, зависит его появление на российском рынке. Разработкой Wonder занималось американское подразделение Яндекса, состоящее из специалистов стартапа The Tweeted Times. Он, напомним, был выкуплен российским интернет-гигантом в 2011 году.
В настоящее время Wonder поддерживает поиск по музыке, местам и новостям. Однако его создатели уверяют, что после сбора пользовательских отзывов сфера применения приложения может расшириться. Стоит отметить, что в приложении имеется функция голосового поиска и реализована «система понимания естественного языка». Распознавание голоса в Wonder основано на технологии Nuance.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.