РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков
Официальный блог РСЯ (рекламной сети Яндекса) сообщает, что с 14 февраля ряд фиксированных блоков перестанут поддерживаться.
В частности, прекратится поддержка блоков, не вмещающих всю предусмотренную законом информацию (возрастные и медицинские метки). Кроме того, наблюдения специалистов РСЯ свидетельствуют, что эти блоки хуже других воспринимаются пользователями и демонстрируют низкую эффективность.
Таким образом, с 14 февраля реклама автоматически не будет показываться в блоках формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Тем, кто активно использует перечисленные форматы блоков, сотрудники РСЯ настоятельно рекомендуют уже сейчас подобрать им более подходящую замену. Для получения кода нового рекламного блока необходимо воспользоваться специальным сервисом Яндекса – визуальным конструктором.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.