![](/userfiles/img/news/__thumbs__/RSY_tn1.jpg)
РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков
Официальный блог РСЯ (рекламной сети Яндекса) сообщает, что с 14 февраля ряд фиксированных блоков перестанут поддерживаться.
В частности, прекратится поддержка блоков, не вмещающих всю предусмотренную законом информацию (возрастные и медицинские метки). Кроме того, наблюдения специалистов РСЯ свидетельствуют, что эти блоки хуже других воспринимаются пользователями и демонстрируют низкую эффективность.
Таким образом, с 14 февраля реклама автоматически не будет показываться в блоках формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Тем, кто активно использует перечисленные форматы блоков, сотрудники РСЯ настоятельно рекомендуют уже сейчас подобрать им более подходящую замену. Для получения кода нового рекламного блока необходимо воспользоваться специальным сервисом Яндекса – визуальным конструктором.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)