Планшеты лидируют по объемам поисковой рекламы
В четвертом квартале 2012 года доходы от поисковой рекламы, демонстрируемой владельцам планшетов, значительно превысили аналогичный показатель для смартфонов.
Это подтвердили два независимых исследования, проведенных в США в конце минувшего года.
Первое, проведенное компанией IgnitionOne, доказало: в четвертом квартале прошлого года значительно быстрее росли именно показатели для планшетов. Показатель CPC (стоимость клика) при этом у планшетов ниже, а количество показов и кликов значительно выше, чем у смартфонов.
По результатам второго исследования, проведенного компанией Marin Software, планшеты и смартфоны генерировали 22% переходов с платного поиска, при этом от всего рынка США они собрали около 17%.
Как утверждают специалисты Marin Software, смартфоны имеют более высокий показатель платных переходов из поиска, нежели планшеты.
Новости по теме:
Яндекс запускает «Вегу» – большое обновление поиска
Google: за год в поиск были внесены 3200 изменений
У Google возникли проблемы с индексацией
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.