70% брендов не отвечают на твиты пользователей
Компания Acquity Group изучила деятельность крупных компаний в социальных сетях.
В результате исследования выяснилось, что около 76% брендов присутствуют как минимум в одной социальной сети, однако не имеют четкой стратегии их использования.
90% брендов достаточно активно ведут себя в Twitter. Однако только 29% из них используют сервис микроблогов для взаимодействия с покупателями. То есть на твиты пользователей не отвечает 71% компаний.
«Хотя большинство брендов зарегистрировались в основных социальных сетях, непросто понять, как они вписываются в общую стратегию их бизнеса, — отмечает исполнительный вице-президент компании Acquity Group Джей Деттлинг. – Между тем, необходимо стараться избегать случайного или нерегулярного использования соцсетей. Брендам нужно не торопясь проанализировать потенциальное воздействие и отдачу, и, исходя из этого, разработать четкую стратегию».
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.