Ссылки из пресс-релизов не влияют на позиции
Об этом на форуме поддержки вебмастеров Google Webmaster Help рассказал руководитель службы Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс.
На вышеупомянутом форуме представителям Google был задан вопрос. До сих пор довольно распространенной практикой является публикация пресс-релизов, в которые вставляется ссылка на нужный сайт – из расчета на то, что новостные издания перепечатают данный пресс-релиз и сохранят в своих версиях материала активные ссылки. Неужели такая техника влияет на продвижение?
Как сообщили представители Google, если даже такая практика действительно широко распространена, ссылки из пресс-релизов все равно никак не влияют на позиции сайта в поиске. Пресс-релизы хороши лишь тем, что вы лишний раз напоминаете о себе читателям, формируете отношение к бренду. Однако сами по себе ссылки никак не влияют на продвижение.
Впрочем, каким образом поисковые системы отличают пресс-релизы от иных текстов, на форуме не уточняется.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.