AdSense: итоги года
Официальный блог Google AdSense вспомнил обо всех ключевых изменениях, произошедших за 2012 год.
Во-первых, AdSense обновил интерфейс: были внесены изменения в Центр просмотра объявлений, а также была представлена возможность добавления в аккаунт нескольких пользователей. Появились новые функции отчетности, был изменен интерфейс отчетов по эффективности, а также запущена Панель издателя.
Кроме того, в блоге AdSense в этом году стали публиковаться истории опыта других издателей. Были подготовлены рекомендации о том, как использовать социальные функции, создать мобильную версию сайта и повысить удовлетворенность пользователей.
А под конец года были созданы новые форматы объявлений, в том числе и 300*600, который настолько пришелся по душе издателям, что некоторые стали размещать по два-три объявления на странице. Из-за этого пришлось ввести ограничение – до 1 подобного объявления на одной странице.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.