AdWords: каким был 2012 год
Официальный блог Google AdWords отметил самые важные события уходящего года.
Во-первых, телефонная служба AdWords стала работать 24 часа в сутки по рабочим дням.
Во-вторых, состоялся запуск Онлайн-школы Google. С октября по декабрь 2012 все желающие могли обучиться тонкостям работы с Google AdWords. Курс состоял из занятий различной сложности - от базовых по эффективной структуре аккаунта до продвинутых о видеоремаркетинге. Сейчас уже стало известно, что в 2013 году будет запущена вторая Онлайн-школа Google.
В-третьих, обновился интерфейс AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети, стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом “все функции”, запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords.
В-четвертых, произошли изменения в концепции ремаркетинга. Если раньше нужно было создавать отдельный тег для каждого списка аудитории, то теперь можно создать один тег и разместить его на всех страницах сайта.
В-пятых, появилась функция «Общий бюджет». Она позволяет добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно.
И, наконец, появились «динамические поисковые объявления» - функция, позволяющая создавать объявления не на основе ключевых слов, а на базе контента самого сайта.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.