ВКонтакте: реклама без посредников
Социальная сеть объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Таким образом, агентства и разработчики теперь станут только подрядчиками соцсети.
Под интеграциями подразумевается временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя, поясняют представители социальной сети. На текущий момент рынок интеграций является непредсказуемым и непостоянным в связи со сложностью самой рекламной механики и процесса взаимодействия между разработчиком и брендом.
Также представители ВКонтакте подчеркнули: в зависимости от типа механики интеграции формально делятся на офферные и медийные. Офферная интеграция предусматривает вознаграждение пользователя в приложении за совершение действия или последовательности действий, определенных рекламодателем. Медийная - предусматривает временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователей.
Стоимость целевого действия в офферной интеграции – 30 российских рублей без НДС, стоимость среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции – 20 российских рублей без НДС.
Отмечается также, что с 1 января 2013 года все новые заказы на интеграции в приложениях будут осуществляться централизованно через ВКонтакте, но согласованные еще в 2012 году проекты могут быть реализованы - до 28 февраля 2013.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.