Изменение требований к баннерной рекламе на Яндексе
О грядущих изменениях предупреждает отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами.
Как сообщают представители компании, теперь для подсчета статистики в баннере можно использовать только UTM-метки в ссылках или код счетчика TNS. Данное правило вступает в силу постепенно, но уже распространяется на большинство проектов с сетевым размещением. Также с сегодняшнего дня новые правила начнут работать для регионального и портального медийных баннеров.
Как сообщает searchengines.ru, с 1 января 2013 года баннеры, которые содержат код сторонних счетчиков статистики, не будут показываться ни на одном из медийных проектов Яндекса.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.