«Вовлеченность»: глазами потребителей
Оказывается, потребители и маркетологи вкладывают разный смысл в понятие «вовлеченность».
Такой вывод напрашивается, если верить результатам исследования Forbes Insights. В его ходе было опрошено около 2 тысяч потребителей и 250 директоров по маркетингу. Главный вывод исследования, как сообщает likeni.ru - мнение маркетологов и потребителей по поводу того, что считать эффективными способами вовлечения, зачастую не совпадает.
А это означает, что маркетологи не понимают потребностей пользователей в социальных медиа.
Графики - likeni.ru.
Например, как видно из графиков, 49% маркетологов считают, что расшаривание рекламы оказывает сильное влияние на вовлечение. Однако только лишь 15% потребителей считают себя вовлеченными, когда делятся объявлением. Таким образом, маркетологи и пользователи имеют резко отличающиеся взгляды на вовлечение.
Новости по теме:
В «Одноклассниках» появится магазин товаров и услуг
Facebook повысил точность товарных объявлений
В «Одноклассниках» и «Вконтакте» обновлен рекламный функционал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.