«Вовлеченность»: глазами потребителей


Оказывается, потребители и маркетологи вкладывают разный смысл в понятие «вовлеченность».

Такой вывод напрашивается, если верить результатам исследования Forbes Insights. В его ходе было опрошено около 2 тысяч потребителей и 250 директоров по маркетингу. Главный вывод исследования, как сообщает likeni.ru - мнение маркетологов и потребителей по поводу того, что считать эффективными способами вовлечения, зачастую не совпадает.

А это означает, что маркетологи не понимают потребностей пользователей в социальных медиа.




Графики - likeni.ru.


Например, как видно из графиков, 49% маркетологов считают, что расшаривание рекламы оказывает сильное влияние на вовлечение. Однако только лишь 15% потребителей считают себя вовлеченными, когда делятся объявлением. Таким образом, маркетологи и пользователи имеют резко отличающиеся взгляды на вовлечение.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Петр Карасевич / 13 December 2012 10:00 0
Вход выполнен через vk.com

да, никто не парится у нас с грамотным маркетингом. потому и все маркетологи вообще ни о чем. хоть бы на запад ориентировались. их толпы, а толку ? небось курсы закончили какие и пошли косячить
  Ольга Князева / 13 December 2012 11:51 0
Вход выполнен через vk.com

За рубежом в принципе все не так обстоит. Менталитет, ценности и пр. Поэтому сравнивать не стоит, я думаю. У нас же все не так плохо сейчас. Насчет курсов вы, кстати, зря. Сейчас они вообще набирают популярность, просто нужно искать программы хороши, тренеров внимательно изучать. Вроде http://www.imba.ru. Ну и, пусть не сразу, но научиться можно практически всему. А как иначе

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014