Пользователи все чаще раскрывают персональные данные


Большинство пользователей готовы пойти на это в обмен на персональные привилегии со стороны онлайн-продавцов.

Исследование было проведено компанией Accenture среди 2 тысяч пользователей США и Великобритании. По его результатам оказалось, что 86% опрошенных крайне интересует отслеживание их личных данных, и 85% отметили, что понимают необходимость отслеживания личных данных, так как это позволяет розничным продавцам формировать соответствующие таргетированные предложения.

При этом 49% опрошенных уверенно заявили, что они готовы позволить брендам отслеживать свои данные, чтобы получать рекомендации, целевые предложения и информацию о будущем наличии продукта. А 64% пользователей признались, что хотели бы также получать текстовые сообщения от брендов с предложениями, основанными на их истории покупок.

Однако большинство опрошенных (88%) считает, что компаниям следует дать пользователям возможность контролировать использование персональной информации.




По материалам http://www.accenture.com/SiteCollectionDocuments/PDF/Accenture-Interactive-Survey-Results.pdf.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014