Пользователи все чаще раскрывают персональные данные
Большинство пользователей готовы пойти на это в обмен на персональные привилегии со стороны онлайн-продавцов.
Исследование было проведено компанией Accenture среди 2 тысяч пользователей США и Великобритании. По его результатам оказалось, что 86% опрошенных крайне интересует отслеживание их личных данных, и 85% отметили, что понимают необходимость отслеживания личных данных, так как это позволяет розничным продавцам формировать соответствующие таргетированные предложения.
При этом 49% опрошенных уверенно заявили, что они готовы позволить брендам отслеживать свои данные, чтобы получать рекомендации, целевые предложения и информацию о будущем наличии продукта. А 64% пользователей признались, что хотели бы также получать текстовые сообщения от брендов с предложениями, основанными на их истории покупок.
Однако большинство опрошенных (88%) считает, что компаниям следует дать пользователям возможность контролировать использование персональной информации.
По материалам http://www.accenture.com/SiteCollectionDocuments/PDF/Accenture-Interactive-Survey-Results.pdf.
Новости по теме:
Типичные нарушения в интернет-торговле по мнению Минторга РБ
Закрыты еще четыре торговые интернет-площадки
Минторг Беларуси всерьез взялся за интернет-торговлю
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.