Мэтт Катс: «Не уникальность, а качество!»
Мэтту Катсу, руководителю подразделения Google по борьбе с веб-спамом поступил очередной вопрос: «Как сделать уникальные мета заголовки для страниц, если на сайте электронной коммерции около 1000 продуктов/страниц?»
В своем новом ролике Катс отметил: во-первых, сам вопрос поставлен некорректно. Ведь дело не в том, как уникализировать страницы, а в том, сколько качественных страниц можно создать. «Если у вас есть сайт с 1000 страниц, на которых продублирован контент с какого-то другого сайта, то в чем его уникальность?» - вопрошает Катс.
По его мнению, к проблеме нужно подходить с другой стороны: «Ведь если мы будем заботиться о том, чтобы создавать большие сайты, не беспокоясь об их содержании, в итоге интернет будет захламлен ворохом одинаковых страниц низкого качества».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.