WebEffector: изменен алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета
Об этом сообщила система автоматического продвижения сайтов в своем официальном блоге.
Теперь в колонке медиаплана «Рекомендуемый бюджет» пользователь может заметить некоторые отличия.
Как отмечает начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич: «классическое определение рекомендуемого ссылочного бюджета ссылочными агрегаторами таково: берутся сайты из ТОПа по данному запросу и определяется стоимость стоящих на них ссылок. Мы решили пойти в этом вопросе немного дальше и ввести учет некоторых характеристик. Это позволит повысить адекватность рекомендуемых бюджетов».
Теперь в качестве характеристик будут учитываться коммерческость запроса, его конкурентность и геозависимость, возраст продвигаемой страницы и сайта, текущая позиция сайта по данному запросу.
Новости по теме:
ВинЭффектор закрыли
Webeffector преобразился
Новый инструмент от WebEffector
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.