Итак, курс – на доминирование!


Завершилась IV Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Участники Конференции узнали, что основные инстинкты – это выживание и доминирование. Выжить в интернете можно только лишь за счет «живого» SEO, а доминировать – с помощью комплексного подхода. Именно эту мысль пытались донести до собравшихся организаторы и докладчики Конференции, и, судя по отзывам, им это удалось.

Все стало сложнее – и интереснее

Не зря Конференция называется «Продвижение бизнеса в интернете». Бизнес в интернете многолик, каналы взаимодействия с потребителем разнообразны, а инструменты воздействия могут свести с ума неподготовленного маркетолога.




Одна лишь задача измерения ROI и KPI в социальных медиа может поколебать устои целого отдела маркетинга!

Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет» (Россия), докладчик Конференции:


Единственное на моей памяти конференция, на которой оба дня к последнему докладу остается число слушателей, близкое к тому, которое было утром. Это говорит о самом высоком уровне интереса к мероприятию и качеству его проработки. Пожелал бы продолжать развивать коммуникационную составляющую мероприятия - все-таки интернет-маркетолог, который не умеет разговаривать со своей аудиторией, это, в эпоху соцсетей, довольно странное явление - занимается он SEO, SMM, или вообще чистой аналитикой. И да здравствует интернет с человеческим лицом!

Темы докладов на Конференции охватывают все больше направлений, докладчики готовят все более интересные кейсы – все это свидетельствует о растущем понимании, что продвижение бизнеса в интернете – не просто позиции в ТОПе и покупка ссылок.


Что замечено нового в этот раз

Во-первых, стоит отметить популярность Нулевого дня, организованного Учебным центром SEOLAB, и высокий уровень представленных материалов. Профессионалам, нашедшим время посетить Секцию докладов и мастер-классы, досталась самая актуальная информация от весьма авторитетных докладчиков.

Второй интересный момент Конференции – доклад … заказчика. Это нестандартный ход для подобных мероприятий, доклад вызвал огромный интерес как у сеошников, так и у представителей бизнеса.

Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, докладчик Конференции:


"В этом году конференция запомнилась прекрасной организацией, интересными докладами и нестандартными вопросами в кулуарах. Очень порадовало то, что с каждым годом аудитория и докладчиков, и участников растет не только количественно, но и качественно. Удачи и новых свершений организаторам, докладчикам и участникам!"



Где посмотреть, как это было?


Нередко интересные доклады хочется пересмотреть еще раз, найти запомнившиеся слайды, подумать, как применить это в собственной практике. А тем, кто не попал на Конференцию, интересно увидеть ее хотя бы в записи. Такую возможность получит каждый желающий – на сайте Конференции www.optimization.by и через специальное приложение Facebook. Материалы выкладываются постепенно, так что наберитесь терпения.

Финал Конференции: что ЭТО?


О зомби на открытии Конференции и двойнике Милы Йовович в финале будут вспоминать еще долго. Многие участники унесли домой памятные фотографии – в компании укрощенного зомби и отважной воительницы.


Однако отдельного разговора заслуживает мистический спектакль от пластического театра «Инжест».



Экспрессивная пантомима, захватившая весь зал, серьезно «загрузила» зрителей. Лишь позднее пришло понимание, что нам показали эволюцию поискового продвижения. Первобытные сеошники, по прихоти режиссера выскочившие в зал в целлофановом «неглиже», гонялись за невинными «естественными ссылками», прыгая через ряды и слегка пугая зрителей. Битва «белых» и «черных» методов SEO в тревожном свете прожекторов потрясла воображение. А пелена, накрывшая первые ряды, наверняка надолго останется в памяти тех, кого захлестнуло «неправильное SEO».




И лишь добрые «дворники» ПС, почему-то напоминающие Дедов Морозов, спасли всех и отпустили просветленных зрителей – навстречу фуршету и светлому будущему.
Нетривиальное и слегка хулиганское представление – уже традиционный фирменный знак Конференции. Это своеобразная «инъекция абстракции», помогающая увидеть весь этот бизнес в целом, ощутить себя частью вселенского круговорота.

www.optimization.by




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014