Пользователи Twitter чаще других совершают онлайн-покупки
Если у пользователей есть возможность читать твиты розничных продавцов, то они с большей долей вероятности совершат покупку.
К таким выводам по результатам совместного исследования пришли компании Kantar Media Compete и Twitter. Данные основаны на изучении активности 2 тысяч пользователей, которые между августом и серединой октября как минимум один раз прочитали пост розничного продавца.
Выяснилось, что пользователи гораздо активнее приобретают онлайн-товары, если имеют возможность ознакомиться с представительством онлайн-магазина социальных сетях (в данном случае - в Twitter). Кроме того, как удалось выяснить, пользователи Твиттера делают покупки онлайн гораздо чаще, чем посетители других интернет-сайтов.
Из тех, кто посмотрел твиты продавца, 38,9% сделали покупку онлайн. Также отмечается, что пользователи охотнее делают покупки на сайтах онлайн-магазинов, достаточно активных в социальных сетях.
«Пользователи Twitter приходят на веб-сайт продавца с серьезным намерением купить. Облегчите этот процесс для них. Включите ссылки в твиты, которые упростят путь к покупке и сделайте специальные предложения, которые послужат стимулом к действию» - советует руководитель отдела исследования рекламы в Twitter Тейлор Шрайнер.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.