Активность брендов в Facebook снижается
В октябре активность бренд-страниц уменьшилась среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи.
Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Recommend.ly.
В ходе исследования были проанализированы более 5,7 млн. страниц брендов с количеством лайков от 10 и выше.
Оказалось, что около 70% рассмотренных брендов фактически неактивны, отмечает bizzteams.ru:
При этом бренды явно игнорируют возможности социальной сети, даже весьма полезные. Например, у 64% страниц брендов отсутствует даже обложка профиля. В результате снизилось и общее количество подписчиков бренд-страниц: в среднем сейчас на одну страницу подписано 3 233 пользователей, хотя еще в марте эта цифра была почти в два раза больше - 6 400.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.