Не пора ли переименовать SEO?
С таким внезапным предложением обратился к руководителю Google Webspam Мэтту Катсу вебмастер из Дании.
«Возможно, пора заменить термин «SEO» на что-то более адекватно описывающее отрасль», - написал представитель SEO-сообщества Дании.
В ответ Мэтт Катс представил свой новый ролик, в котором порассуждал на данную тему.
По словам Катса, данный термин нередко употребляется в негативном контексте. И избежать негативного оттенка будет трудно, пока есть люди, использующие черные методы продвижения. Даже если придумать другое название, сути-то это не изменит. Репутация отрасли все равно останется прежней, так как всегда будут люди, недобросовестно относящиеся к данному процессу.
Поэтому, считает Катс, необходимо помнить о том, что SEO – это не только черные оптимизаторы. Это масса людей, которые делают огромную работу по улучшению сайтов, чтобы они были доступны каждому пользователю.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.