Яндекс.Директ: аналитика победила мифы
Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал доклад аналитика Александры Маликовой «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».
В интернет-маркетинге бытует масса мифов. Например, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Этот и другие мифы развенчивает аналитик Яндекса Александра Маликова в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».
Как рассказывает Александра, исследования показали: после отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.
Также оказалось, что примерно 99% рекламодателей при одновременном размещении и в органической выдаче, и в Директе, значительно увеличивают свой общий CTR.
Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению их количества.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.