Переходим на Bing?
Похоже, рекламная кампания Bing удалась: доля поисковика от Microsoft стала расти быстрее Google. Да и оптимизаторов Bing заинтересовал: поисковику даже пришлось создать самое настоящее «Руководство для вебмастеров».
В сентябре Microsoft запустил рекламную кампанию, целью которой было разрушить стереотип, что «Google лучше». В своей кампании Microsoft представлял результаты исследования, суть которого заключалась в следующем. Пользователям предлагались результаты выдачи по определенным запросам. Однако не разглашалось, результаты выдачи каких конкретно поисковиков представлены (на самом деле это были Google и Bing). И – что и требовалось доказать – большинство пользователей выбирало именно результаты поиска Bing, как наиболее релевантные запросам. В связи с этим в рамках кампании Microsoft призывал «перестать пользоваться Google по привычке».
Похоже, кампания действительно оказалась эффективной. По данным comScore, в сентябре в США количество запросов к Bing возросло на 9%, к Google – на 8%. И, судя по всему, поисковиком от Microsoft всерьез заинтересовались оптимизаторы: Bing представил собственное первое руководство для вебмастеров. Правда, оно не такое подробное, как Google, однако также содержит все основные рекомендации для владельцев сайтов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.