В Adwords появилась колонка «Ключевое слово»
Колонка указывает, по какому запросу было показано рекламное объявление.
Не так давно западные пользователи заметили в отчетах Google Adwords новую колонку – «Keyword». А сейчас колонка «Ключевое слово» стала доступна и для русскоязычных пользователей Adwords. Данная колонка показывает, по какому запросу было показано рекламное объявление.
Нововведение можно эффективно использовать для совершенствования списка ключевых слов.
Как подсказывает издание seonews.ru, если вы не нашли такой колонки у себя в отчетах, добавить ее можно следующим образом: вкладка «Кампании» - вкладка «Ключевые слова» - нажать кнопку «Сведения о ключевых словах над таблицей статистики» - выбрать в меню пункт «Все» - выбрать пункт «Настроить столбцы» в раскрывающемся меню «Столбцы» - в «Метриках» выбрать «Атрибуты» и кликнуть на «Ключевые слова».
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.