Дубликат страницы в выдаче выше оригинала: миф или реальность?
Оказалось – реальность. Проведя соответствующий эксперимент, в этом убедился директор австралийской компании по оптимизации Дэн Петрович.
Ему удалось успешно «обмануть» Google при продвижении страницы MarketBizz, скопированной на его сайт. Он скопировал исходный код страницы, перенес его на новый адрес, поставил ссылку на новую страницу со своего блога и поставил "+1" при помощи соцплагина Google. И спустя 10-12 дней дублированный материал стал ранжироваться выше оригинала.
Такую же операцию Петрович проделал с еще несколькими доменами. В большинстве случаев дублированный материал в выдаче занимал место выше оригинала. При этом несколько раз использование атрибута rel=canonical помогало предотвратить хищение, но не всегда. Выходит, использование авторских меток далеко не всегда может помочь избежать воровства контента.
Как сообщает Webmasters.ru, позже к эксперименту присоединился эксперт Рэнд Фишкин. С его согласия Петрович все тем же способом смог захватить первый результат по запросу [Rand Fishkin].
После этого авторы эксперимента направили официальный запрос в Google, однако пока что ответа так и не дождались.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.