Пересмотр сайта в Google: пишите на родном языке
Заявку на пересмотр сайта в Google лучше отправлять на том же языке, на котором написан основной контент сайта.
Не так давно произошла следующая ситуация. Джанлука Фьорелли, владелец итальянского сайта, подал заявку на пересмотр своего сайта в Google. И неожиданно получил ответ… что язык сайта не поддерживается! Вот уж странность: не поддерживается итальянский язык?
Конфликт, как всегда, был решен не без помощи Мэтта Катса, вездесущего руководителя отдела Google по веб-спаму. Он пояснил, что Фьорелли зачем-то подал заявку не на итальянском, а на английском языке. Англоязычная заявка была направлена англоговорящему сотруднику, который попросту ничем не смог помочь, так как не является знатоком итальянского.
Хотя, естественно, остается открытым вопрос, почему заявка не была отослана соответствующему отделу, а бедному Фьорелли ответили, что язык сайта не поддерживается. Впрочем, это уже совсем другая история.
Так вот, во избежание путаницы, Google рекомендует не мучиться и не пытаться составить заявку на ломаном английским, а прислать ее на своем же языке.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.