Google шифрует 40% запросов
После того, как Google сделал для авторизованных пользователей поиск, зашифрованный по протоколу SSL, для оптимизаторов оказались закрытыми некоторые данные о запросах. А последнее исследование показало, что 39% поискового трафика с Google на сайты в интернете поступает со скрытыми от вебмастеров запросами.
Как сообщает Webmasters.ru, 11 месяцев компания Optify, производитель ПО для интернет-маркетинга, исследовала 424 сайта. За это время были проанализированы 17,143,603 посещений и 7,241,093 запросов, по которым переходили пользователи.
Как мы уже писали, зашифрованные запросы отображаются в Google Analytics как “Not Provided”. И исследование показало, что около 39% запросов попадают под данную метку – т.е. оказываются зашифрованными.
За год число запросов, попадающих в “Not Provided”, выросло на 171% (!). Т.е. чуть ли не половина переходов из органического поиска Google шифруется.
При этом у 13% сайтов количество зашифрованных запросов достигала 60%. Но у 64% сайтов зашифрованными оказываются 30-50% запросов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
т.е. авторизованный пользователь может смело рассекать по интернету, а вы, сеошники, его не отследите :) меня лично это радует, ибо ремаркетинг уже ДОСТАЛ откровенно.
я сама как-нибудь разберусь, что мне нужно и чего хочется
(сеошники отслеживают, маркетологи разбираются, потом планируют и сеошники же реализуют - глобальное впаривание ненужных вещей, опираясь на догадки о моих предпочтениях.
идите в сад, сеошники с маркетологами вкупе, в далекий дивный сад)
идите своим путем, может и в сад забредете
А для знатоков дороги в сад мы разработаем новый продукт - Дорога в сад 2.0
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.