«Даю 2 секунды!»


Увеличение скорости Интернета приводит к тому, что пользователи становятся все более нетерпеливыми. Как показали результаты очередного исследования, пользователи начинают покидать страницу с видео, если ролик не загружается… в течение 2 секунд.

Ученые выяснили, что самая нетерпеливая часть пользователей покидает страницу с видео в течение 2 секунд, если видео не загружается. А с каждой дополнительной секундой ожидания теряет терпение и уходит ещё примерно 6% зрителей.

Таким образом, около 20% пользователей уходит с сайта после 5 секунд ожидания. Правда, если это длинный видеоролик (например, фильм), конец пользовательскому терпению наступает чуть позже (на графике – красная линия):




Как ни странно, исследователи подчеркивают, что одним из факторов терпеливости является тип подключения. И, что еще более странно, самыми терпеливыми пользователями оказались те, кто использует мобильные устройства (на графике – голубая линия):




Данное исследование было проведено под руководством профессора информатики Массачусетского университета Рамеша Ситарамана. В ходе исследования было изучено 23 млн. просмотров видео 6,7 млн. уникальными посетителями. Полный отчет об исследовании доступен здесь: http://people.cs.umass.edu/~ramesh/Site/HOME_files/imc208-krishnan.pdf



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014