«Даю 2 секунды!»
Увеличение скорости Интернета приводит к тому, что пользователи становятся все более нетерпеливыми. Как показали результаты очередного исследования, пользователи начинают покидать страницу с видео, если ролик не загружается… в течение 2 секунд.
Ученые выяснили, что самая нетерпеливая часть пользователей покидает страницу с видео в течение 2 секунд, если видео не загружается. А с каждой дополнительной секундой ожидания теряет терпение и уходит ещё примерно 6% зрителей.
Таким образом, около 20% пользователей уходит с сайта после 5 секунд ожидания. Правда, если это длинный видеоролик (например, фильм), конец пользовательскому терпению наступает чуть позже (на графике – красная линия):
Как ни странно, исследователи подчеркивают, что одним из факторов терпеливости является тип подключения. И, что еще более странно, самыми терпеливыми пользователями оказались те, кто использует мобильные устройства (на графике – голубая линия):
Данное исследование было проведено под руководством профессора информатики Массачусетского университета Рамеша Ситарамана. В ходе исследования было изучено 23 млн. просмотров видео 6,7 млн. уникальными посетителями. Полный отчет об исследовании доступен здесь: http://people.cs.umass.edu/~ramesh/Site/HOME_files/imc208-krishnan.pdf
Новости по теме:
В выдаче Google стало гораздо меньше видео
26% видео, передаваемого через 3G в Беларуси, «зависает» при просмотре
Google запустил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.