Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг
В системе Таргет Mail.ru появилась опция ремаркетинга. Можно будет определять пользователей, которые уже заходили на сайт, и демонстрировать им индивидуально подобранные рекламные объявления.
Демонстрируемые баннеры зависят от того, какое действие совершил на сайте пользователь – зарегистрировался, положил что-либо в корзину или ограничился просмотром одной или нескольких страниц. Соответственно, каждому будет показан «свой» баннер, который сможет вернуть посетителя на сайт, чтобы тот совершил необходимое действие.
Для определения факта посещения Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Необходимо разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию, чтобы привязать счетчик к аккаунту Таргета. Опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Mail.ru Group обновила почту и портал
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.