Запуск сайта на припаркованном домене
В своем новом видеоуроке Мэтт Катс сам себе задал вопрос, и сам же на него ответил. На этот раз речь пошла о том, как подготовить припаркованный домен к добавлению контента.
Мэтт Катс ответил на собственный вопрос: если есть припаркованный домен, и в будущем планируется запуск сайта на нем, стоит ли оставлять его припаркованным или загрузить на него какой-либо предварительный контент?
Как отметил Катс, Google считает припаркованные домены бесполезными. И уже давно действует алгоритм, который их выявляет и делает так, чтобы они не появлялись в выдаче. А когда на сайте вдруг появляется полноценный контент, в течение некоторого времени Google еще воспринимает его «припаркованным». Т.е. контент может попасть в индекс не сразу.
Поэтому Катс рекомендует примерно за 2 недели до запуска полноценного контента на сайте загрузить на главную страницу какую-то информацию по теме - например, с сообщением о том, что в скором времени сайт запустится.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.