Поведенческий ретаргетинг + РСЯ
Яндекс сообщает о появлении нового инструмента медийного предложения на основе ретаргетинга - Поведенческом ретаргетинге + РСЯ.
Поведенческий ретаргетинг + РСЯ включает настройку показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию можно ограничить только пользователями, посещающими определенные сервисы Яндекса. Система автоматически определяет пользователей, которым будут показаны медийные баннеры.
Баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению можно показывать не только на десяти популярных медийных площадках, но и на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Дополнительно аудитория может быть таргетирована по региону показа рекламы.
При помощи поведенческого таргетинга можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, чтобы обратиться к ним с подходящим предложением.
Подробности: http://advertising.yandex.ru/media/banner/actions-net.xml
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.