Почему видео нет в выдаче Google
Ответ на этот вопрос попытался найти западный SEO-специалист Юст де Валк.
Иногда вебмастера обнаруживают, что размещенное на сайте видео не демонстрируется в результатах поиска. В Справочном разделе Google сообщается, что видео может отсутствовать из-за пропуска страницы в процессе индексации либо же видео появилось на сайте уже после того, как робот сканировал сайт. Ну или видео не имеет ссылок с других сайтов. На этом перечень возможных причин заканчивается.
Западный SEO-специалист Юст де Валк (yoast.com) решил провести исследование не попавших в выдачу роликов. В чем была причина их «игнорирования» Google’ом было неясно – они полностью соответствовали всем требованиям. Но де Валку все же удалось установить одну закономерность: все эти видео располагались на страницах, где основным контентом был текст, а видео служило лишь бонусом к текстовому контенту. Google воспринял видео не как отдельный контент, а как «приложение» к тексту.
Поэтому де Валк советует придерживаться правила «золотой середины»: описание видео не должно занимать более 300 слов, заголовок должен состоять из ключевых слов, лучше – с добавлением слова «видео». А если видео – это приложение к весьма увесистой статье – то лучше опубликовать их раздельно, на разных страницах, а в статье дать ссылку на страницу с видео.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.