GA представил инструмент импорта данных о затратах на продвижение
Google Analytics представил инструмент импорта данных о стоимости затрат на те или иные виды рекламы.
Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на официальный блог Google Analytics, это позволит получить более полную картину эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Импортированные данные могут быть представлены в отчете «Анализ затрат на источники трафика» и Инструментом моделирования атрибуций.
Загрузить собственные данные можно самостоятельно при помощи API или воспользоваться сторонними аналитическими инструментами.
Новый функционал станет доступен в течение ноября.
Новости по теме:
Отследите входящий трафик вместе с SimilarWeb и Google Analytics
Яндекс.Метрика «подружилась» с Google Analytics
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.