Google представил Universal Analytics
Продукт предназначен для тех, кто хочет работать с аналитической системой с использованием API.
Рекламодатели смогут интегрировать данные Google Analytics с собственными данными клиента для получения наиболее полной картины продаж и интеракций с пользователями.
Universal Analytics позволит получать интегрированные данные о взаимодействии клиентов с ресурсами рекламодателя даже тогда, когда взаимодействие будет происходить с различных устройств.
Также Universal Analytics позволяет рекламодателям получить результаты кросс-канальных измерений (обнаружить связь между каналами сбыта).
Заинтересованные в использовании продукта компании могут обратиться к разработчикам Google для получения доступа к бета-версии Universal Analytics.
По материалам http://analytics.blogspot.ru/2012/10/universal-analytics.html.
Новости по теме:
Отследите входящий трафик вместе с SimilarWeb и Google Analytics
Яндекс.Метрика «подружилась» с Google Analytics
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.