Яндекс рассказал об интентном поиске
В своем официальном блоге компания рассказала, что такое интентный поиск и чем он отличается от обычного поиска.
Как рассказал Яндекс, примерно в 30-40% поисковых запросов люди обращаются к поиску за решением конкретных задач ([купить холодильник], [ремонт ноутбука], [король лев смотреть] и т.д.). Яндекс пытается на все подобные запросы пользователей сразу предлагать ответ – например, показать мультфильм про Короля Льва или дать телефон мастерской по ремонту ноутбуков. Именно такой подход к поиску Яндекс развивает в рамках программы «Интентный поиск».
Интенты – это желания и намерения пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос. Например, запрос [король лев] может означать, что пользователь хочет посмотреть одноименный мультфильм, скачать его, послушать саундтрек или вовсе прочесть книгу с таким же названием. Все это и есть интенты.
Цель интентного поиска – понять, какую из всех возможных задач пытается решить пользователь, чтобы предложить ему наилучшее решение. В этом и есть основное отличие от обычного поиска. Простой поиск стремится найти документы, наиболее релевантные словам запроса, а интентный - идет дальше и ищет решение задачи.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.