Twitter таргетирует рекламу по половому признаку
25 октября Twitter запустил новую возможность таргетирования рекламных компаний – по половому признаку. Эта новость должна особенно порадовать производителей, выпускающих продукцию строго для мужчин или женщин. Да и у всех остальных рекламодателей Twitter теперь появится больше возможностей для продвижения своих товаров.
Разработчики новой технологии таргетирования уверяют, что Twitter не станет просить пользователей указывать в профиле свой пол. Вместо этого сервис займется тщательным анализом множества сигналов пользовательской активности. Сравнивая различные сценарии поведения, Twitter будет соотносить их с мужским или женским полом.
Даст ли технология таргетирования по половому признаку реальную отдачу рекламодателям, покажет время. А пока что разработчики уверяют, что Twitter правильно определяет пол пользователя в 90% случаев.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.