Новая возможность в Google AdWords
В Google AdWords появилась возможность отслеживать загрузку приложений для iOS. Новая функция будет полезной для разработчиков приложений, которые смогут оценивать конверсию непосредственно в своих рекламных кампаниях.
Необходимо отметить, что воспользоваться новой функцией можно только в том случае, если пользователь скачал приложение в App Store или Google Play после перехода с мобильной рекламы. Пока что Google AdWords не имеет возможности отслеживать загрузки приложений для iOS пользователями, которые пришли по объявлениям из медийной сети Google или из поиска. Кроме того, отследить удастся лишь те объявления, где указан точный адрес приложения в App Store. Все прочие адреса сервисом пока не поддерживаются.
Чтобы настроить новую функцию, в приложения необходимо установить специальный фрагмент кода. Он доступен в интерфейсе Google AdWords.
Отметить, что возможность отслеживать загрузки приложений для Android появилась в Google AdWords еще в апреле текущего года.
Новости по теме:
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.