Рамблер запускает «Модель пользователя»
Объединенная компания Рамблера и «Афиши» объявила о запуске нового решения, которое позволит определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в сети. Технология получила название «Модель пользователя» и уже активно интегрируется в систему дисплейной рекламы на Рамблере.
При обработке данных «Модель пользователя» использует парадигму MapReduce и алгоритмы машинного обучения. Также она считывает анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-ID» и «Рамблер-Почты». Изучая полученные сведения и анализируя схожесть поведения пользователей на сайтах Рамблера, технология прогнозирует пол и возраст других пользователей.
Публичное тестирование нового решения на Рамблер-Новостях показало, что пол технология определяет с точностью 82,2%, возраст – 79,3%.
Сегодня «Модель пользователя» уже работает в системе показа дисплейной рекламы на Рамблере. Планируется, что в недалеком будущем она будет интегрирована с большинством проектов объединенной компании Рамблера и «Афиши»: Рамблер-Почтой, Рамблер-Главной и т.д. Это позволит проводить масштабные таргетированные рекламные кампании для отдельных сегментов интернет-аудитории.
Новости по теме:
Яндекс и Рамблер объединились
Вспомнили о Рамблере
Новая возможность в Google AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.